Самое краткое описание нашего сюжета выглядит так: военная диктатура, и всё плохо. У всех.
Канонические стороны конфликта зажаты государственной машиной по углам. Неплохо только Лютному — им привычно.
Волшебников, сквибов (при условии, что вы сами знаете, как вписать вашего персонажа в события магического мира), оборотней, полукровок с магическими существами (в рамках допустимого из канона набора: гоблины, вейлы, вампиры).
До 1975 г. расхождений с каноном нет. После этого министром становится Бартемиус Крауч старший, а события соответствуют описанным в сюжете. Крупные канонические события, не зависящие от того, кто стал министром, происходят своим чередом — например, пророчество Сибиллы Трелони прозвучало, хотя текст его отличался от известного из канона.
С сюжетными целями мы пока не будем раскрывать эту информацию, тем более что по нашему ЛОРу не существует доступных для регистрации персонажей, обладающих этой информацией.
Да, вы верно поняли — Северус Снейп не помнит, Сибилла Трелони не помнит, а Альбус Дамблдор недоступен для регистрации.
Есть ли у нас заготовленный текст? Да.
Будет ли он меняться в зависимости от хода игры? Не исключено, что так и будет до момента его оглашения.
Можно ли играть персонажей, приехавших из других стран или учившихся в других школах?
Да, можно.
Так как границы закрыты с декабря 1979 года, то прибыть в Британию после этой даты не получится.
Какие персонажи запрещены к регистрации?
На форуме не получится поиграть за Альбуса Дамблдора, Тома Риддла/Воландеморта, Геллерта Гриндевальда, любого волшебника, находящегося с декабря 1979 года за пределами магической Британии, а также призраков и магглов.
Вы можете выбирать из списков способностей форума столько, сколько позволяет ваш возраст. У нас нет лимита по количеству кого-то на форуме, за исключением обскуров и маледиктусов, количество которых ограничено исходя из исключительной редкости такого явления на территории магической Британии.
Можно попробовать предложить свою уникальную фишечку, но мы не будем обещать, что одобрим её.
Разрешена ли магия крови?
Нет, магию крови на нашем проекте не практикуем.
Можно ли ритуалы / темную магию / некромантию и тд?
Ритуалы допустимы, но необходимо предварительно обсудить с АМС. Темная магия, некромантия возможны, за деталями загляните, пожалуйста, в тему способностей, там подробно указано, что именно можно отыгрывать. Если чего-то в списке нет (к примеру, шаманизм, магия вуду), значит, на форуме это не используется. Если сомневаетесь - лучше уточнить у АМС.
Это не мы, это тётя Ро. Мы лишь прописали вот тут, как это будет выглядеть на нашем форуме.
Почему в списке нет полноценных вампиров?
Мы не готовы прописывать полноценных вампиров, разграничивать и искать баланс их способностей в отношении обычных волшебников, продумывать устройство их сообщества и так далее. В конце концов, в книгах героям не встречался ни один полноценный вампир, из чего мы делаем вывод, что они — весьма закрытое сообщество, не тяготеющее участвовать в разборках волшебников.
Можно ли взять канонического персонажа и прописать его не так, как в заявке/популярном фаноне?
Можно, если заявка не выкуплена. Выкупленные заявки на канонов — такие же выкупленные заявки, как и все остальные.
Этого персонажа играли до меня: что делать?
Если у персонажа ранее был игрок и остались завершённые (или приравненные к таким) эпизоды, ставшие частью хронологии форума, то эти события уже стали частью истории других персонажей. Изменить их трактовку и внутреннее восприятие вашим персонажем — можно. Изменить сами факты — по согласованию со всеми участниками события и АМС.
Был ли у персонажа ранее другой игрок, оставивший наследие, — видно в списке ролей.
Что происходит, если персонаж покидает форум?
Неканонические персонажи, не относящиеся к членам канонических чистокровных семей, остаются в истории, но не передаются новым игрокам. Что с ними случилось, решает АМС. Игрок может оставить пожелания в своей анкете.
Родители канонических персонажей, не прописанные в каноне подробно (например, родители Пенси Паркинсон), передают статус родительства новому игроку и остаются его родственниками, которых ждёт судьба неканонического персонажа, если оставили хоть какие-то значимые следы в хронологии форума, и удаляются полностью, если таких следов не оставили.
Канонические персонажи или персонажи, обозначенные в каноне больше, чем фактом своего существования, передаются новому игроку с правом полного изменения концепции, но с сохранением оставленных в истории форума фактов.
Судьба прямых родственников персонажа (мамы, папы, дети, супруги, братья и сёстры) обсуждается АМС с остающимися близкими родственниками.
Что с маггловскими изобретениями и маггловским оружием?
Мы приняли следующее решение: маггловские изобретения, в том числе оружие, могут быть доработаны волшебниками так, чтобы работать в магических местах и при присутствии волшебников. Это очень сложная доработка и дорогая, требующая навыков не только артефактолога, но и дополнительных знаний.
Считать его очень уж полезным не стоит — от пулевых выстрелов помогают щиты, с автоматическим оружием посложнее — но его и доработать сложнее. Взрывы же гранат не опаснее взрывов магических взрывоопасных смесей. И уж точно не опаснее Авады или разъярённого дракона.
Что с нетрадиционной ориентацией?
В Британии, особенно закостенелой, магической, 1980 года, это крайне порицается. Есть большие шансы получить предвзятое отношение от представителей власти, лишиться наследства, и поиметь множество других проблем.
А вот со стороны АМС никаких проблем в регистрации таких персонажей мы не видим, вне зависимости от их каноничности. Исключить существующих на 1980 год детей из истории мы не разрешим, но бисексуальность и другие повороты запрещать не будем.
Что с азиатами, представителями негроидной расы, индусами и другими эмигрантами?
Общество не в восторге, интеграция затруднена, однако нет ничего невозможного. Ограничений со стороны АМС нет, мы любим всех.
Порт-ключи отслеживаются Министерством. Они видят кто, когда и куда перемещается (не только владельца, но и все данные по волшебным палочкам активирующих порт-ключ личностей).
Может вызвать вопросы если вы перемещаетесь с какой-то неопознанной (не за кем не зарегистрированной) волшебной палочкой.
На данный момент приобрести не отслеживаемый порт-ключ очень сложно.
Как приобрести\получить не отслеживающийся портключ?
Помимо того, что это попросту незаконно, мало кто знает какие именно чары были наложены министерством и позволили увидеть все ранее созданные порт-ключи.
Свяжитесь с АМС. Эта история не приведет вас к какому-то обязательному отыгрышу, однако для некоторых сюжетов нам важно отслеживать такие порт-ключи, а также лиц ими обеспечивающих. Варианты приобретения разнятся от незаконных до очень незаконных.
Я хочу уметь делать не отслеживающиеся портключи!
О, так вы “тот парень”, которого надо знать всем страждующим! В таком случае вы работаете в Портальном управлении ММ.
Надо ли вносить конкретную палочку в анкету?
Если она у вас одна - по желанию. Если больше - упоминание о том, что у вас их несколько все же желательно - это так-то нарушение закона.
Это что, Министерство научилось отслеживать кто и что делает?
Оно и раньше умело. Просто это был маленький отдельчик, следивший сугубо за несовершеннолетними и только в маггловском мире. В 1979г ситуация изменилась. Да и сигнал они получали в виде “вспышка магии, мы не знаем что это такое, если бы мы знали что это такое…”.
Да, отследить кто\что делал в людном магическом месте или в местах, где очень много магии (например, Хогвартсе или личном поместье чистокровного богатея) все еще невозможно, но вот внезапные вспышки в маггловском мире, на пустых в нужный час улицах магического мира, случайных лесах и так далее - вполне реально.
Конкретное деяние не определяется, поэтому ДоМП не прибывает на каждое такое событие, а информации по прежнему настолько много, что без специального запроса обратят внимание разве что на магию совершенную палочкой всем известно давно мертвого волшебника. Хотя постойте - она же не зарегистрирована!
То есть если палочка не зарегистрирована - никто не обращает внимание?
Внимание-то могут и обратить, да только привязать деяние не к кому - с ничейными палочками Министерство пока ничего не сделало, отличить их от магии домовиков или кентавров не могут, а каждый уважающий себя нарушитель закона обзавелся парочкой лишних еще на этапе “закона о регистрации”.
АМС никак не следит за приобретением, утерей и прочими манипуляциями с волшебными палочками.
Можно ли проколоться на данном месте (историей с регистрацией палочек)?
Да, и довольно просто.
Самое очевидное - при досмотре ДоМПа предъявить им не ту палочку, что на вас зарегистрирована. Дело открыто, у вас проблемы.
Второе по очевидности - если кто-то донесет на то, что у вас больше одной палочки или на то, что видел как вы совершали магию незаконного характера в определенном месте, которое возможно для контроля, и в определенное время - тогда по данным смогут сказать какой палочкой это делалось. Если вашей - прилетит только за магию незаконного характера. Если не вашей - еще и за палочку.
Третье - активировать порт-ключ\присоединится к перемещению порт-ключом с незарегистрированной палочкой.
Можно ли проносить с собой незарегистрированную палочку в порт-ключ так, чтобы это не заметили?
Нет. Заметят и вопросы будут к хозяину порт-ключа или кому-либо из зарегистрированных волшебников, пользовавшихся этим порт-ключом, если хозяина определить не удалось.