crystal

cage
Wizarding World, 1980, июнь-июль классный пост имя фамилия

don't you wanna come a little closer, baby? entertain me maybe you will love me but you'll probably hate me now never looking back again. don't you wanna come a little.

классный эпизод

длинное название классного эпа
постописцы
активисты



квестовая очередность

Идет запись

Crystal Cage

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Crystal Cage » Гостевая » Правила и faq


Правила и faq

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

[hideprofile]

ПРАВИЛА

Dark!AU Wizarding World

NC-21

Эпизоды

Смешанный мастеринг

Мы собрались здесь, чтобы творчески провести время в приятной компании с общими интересами. Ничего не пропагандируем, призываем участников не нарушать законодательство страны присутствия, беречь друг друга, не разжигать внеигровые конфликты, пить водичку и глубоко дышать.

✽ ПРИДЕРЖАНИЕ РОЛЕЙ И ВНЕШНОСТЕЙ ✽

• Придержать роль/внешность для гостя (и “моего друга, который идет”) можно только на 1 день.
• Придержать роль/внешность для зарегистрированного профиля можно на 3 дня. Продлить — три раза. Опция “сразу на максимальный срок” не работает — обязательно прийти через три дня и помахать флажком своей активности.

✽ РЕГИСТРАЦИЯ И ПРИЕМ ✽

• Обычно администрация проверяет анкету в тот же или на следующий день, но официальный срок приема — 3 дня.
• Мы допускаем возможность дублирования имен (с согласия игрока, выбравшего имя первым).
• Если фамилия из канона, которую вы хотите для себя в качестве основной, девичьей или фамилии родителей, уже представлена кем-то из игроков на форуме — необходимо согласовать родство с тем, кто уже есть на игре.
• Возможность появления неканонических родственников для персонажей, которым Джоан Роулинг прописала семейную линию, стоит обсуждать с администрацией.
• Вы можете редактировать анкету после принятия, но о каждом существенном изменении необходимо сообщать АМС и согласовывать с ними.
• Все ники зарегистрированных профилей после принятия анкеты переименовываются (или регистрируйте так сразу) по форме “Имя Фамилия” персонажа латиницей. Дополнительные обозначения возможны для указания “младший”.
• Любые ограничения на регистрацию каких-то штук прописаны в гостевой и актуальны на момент, пока сообщение висит.
• Профили твинков подчиняются тем же правилам, что и основные.
• Администрация оставляет за собой право отказать в приеме в игру, в том числе без объяснения причин.

✽ ЗАЯВКИ ✽

• Заявки, поданные игроками, не модерируются администрацией. Придержанием заявок в теме заявок также занимаются сами игроки.
• Заявки не считаются выкупленными, если не отмечено иное (выкуп — через банк). Внешности из заявок — тоже.
• Если заявка выкуплена — выкупивший заявку имеет право попросить игрока покинуть роль, если они не сошлись чем-либо в любой момент, пока действует выкуп заявки. АМС поможет игроку с поиском новой роли на проекте, исключив из концепции нового персонажа идеи изначально заявившего его игрока.
• Выкупить заявку на канонического персонажа можно по согласованию с администрацией.

✽ АКТИВНОСТЬ И ЧИСТКА ✽

Чистка проводится каждую неделю, в воскресенье. Как только по активности “что-то не сошлось” — вы попадаете в предупреждения, и у вас есть неделя на то, чтобы вычеркнуть себя из списка любым возможным образом.

Кто может попасть в чистку?
• Профиль, с которого не подана анкета или не придержана роль / внешность в гостевой — 5 дней.
• Профиль, для которого придержана роль / внешность в гостевой — 5 дней с момента истечения последнего придержания.
• Профиль, анкета которого находится в процессе приема — 5 дней с момента последнего сообщения со стороны АМС (читать: у вас есть 5 дней на внесение правок в анкету после проверки).
• Профиль, с которого отсутствует активность (сообщение в любом разделе) в течение 2 недель.
• Профиль, с которого отсутствует игровая активность (пост в любом разделе) более 4 недель.

✽ ОСТАЛЬНОЕ ✽

• На аватаре профиля должна быть та внешность, которая соответствует поданной в анкете. Допустимы парные аватары с двумя и более внешностями. Любые “не те” лица, рисованные аватары, абстракции и т.д. допустимы на время флешмобов при условии участия в них.
• Нам очень не нравится размахивать баном, но в случае, если кто-либо будет замечен в травле, разжигании ненависти, конфликтов и прочим неприятным поведением, включающим “безымянную пассивную агрессию” — ему будет вынесено предупреждение. Если ситуация повторится — трехдневный бан. При прямых угрозах обитателям форума, а также при продолжении поведения, приведшего к бану — бан навсегда.
• АМС тоже может ошибаться, допускать неточности, пропускать какие-то сообщения и так далее — если что-то пошло не так, приходите, пожалуйста, все обсудим. Наши двери всегда открыты как в общей теме вопросов к АМС, так и в пространстве наших личек и тг.
• Условия участия в сюжетном эпизоде описываются АМС при открытии приема заявок на участие в соответствующем эпизоде. Невыполнение таковых ведет к исключению из эпизода.
• Желаем всем вдохновения и приятной игры!

0

2

[hideprofile]

ОТВЕТЫ НА ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ (FAQ)

Что у вас происходит?

Самое краткое описание нашего сюжета выглядит так: военная диктатура, и всё плохо. У всех.
Канонические стороны конфликта зажаты государственной машиной по углам. Неплохо только Лютному — им привычно.

Кого у вас можно играть?

Волшебников, сквибов (при условии, что вы сами знаете, как вписать вашего персонажа в события магического мира), оборотней, полукровок с магическими существами (в рамках допустимого из канона набора: гоблины, вейлы, вампиры).

Что с каноном?

До 1975 г. расхождений с каноном нет. После этого министром становится Бартемиус Крауч старший, а события соответствуют описанным в сюжете. Крупные канонические события, не зависящие от того, кто стал министром, происходят своим чередом — например, пророчество Сибиллы Трелони прозвучало, хотя текст его отличался от известного из канона.

Как звучало пророчество?

С сюжетными целями мы пока не будем раскрывать эту информацию, тем более что по нашему ЛОРу не существует доступных для регистрации персонажей, обладающих этой информацией.
Да, вы верно поняли — Северус Снейп не помнит, Сибилла Трелони не помнит, а Альбус Дамблдор недоступен для регистрации.
Есть ли у нас заготовленный текст? Да.
Будет ли он меняться в зависимости от хода игры? Не исключено, что так и будет до момента его оглашения.

Можно ли играть персонажей, приехавших из других стран или учившихся в других школах?

Да, можно.
Так как границы закрыты с декабря 1979 года, то прибыть в Британию после этой даты не получится.

Какие персонажи запрещены к регистрации?

На форуме не получится поиграть за Альбуса Дамблдора, Тома Риддла/Воландеморта, Геллерта Гриндевальда, любого волшебника, находящегося с декабря 1979 года за пределами магической Британии, а также призраков и магглов.

Что со способностями?

Вы можете выбирать из списков способностей форума столько, сколько позволяет ваш возраст. У нас нет лимита по количеству кого-то на форуме, за исключением обскуров и маледиктусов, количество которых ограничено исходя из исключительной редкости такого явления на территории магической Британии.
Можно попробовать предложить свою уникальную фишечку, но мы не будем обещать, что одобрим её.

Разрешена ли магия крови?

Нет, магию крови на нашем проекте не практикуем.

Можно ли ритуалы / темную магию / некромантию и тд?

Ритуалы допустимы, но необходимо предварительно обсудить с АМС. Темная магия, некромантия возможны, за деталями загляните, пожалуйста, в тему способностей, там подробно указано, что именно можно отыгрывать. Если чего-то в списке нет (к примеру, шаманизм, магия вуду), значит, на форуме это не используется. Если сомневаетесь - лучше уточнить у АМС.

Полувампир? Что это?

Это не мы, это тётя Ро. Мы лишь прописали вот тут, как это будет выглядеть на нашем форуме.

Почему в списке нет полноценных вампиров?

Мы не готовы прописывать полноценных вампиров, разграничивать и искать баланс их способностей в отношении обычных волшебников, продумывать устройство их сообщества и так далее. В конце концов, в книгах героям не встречался ни один полноценный вампир, из чего мы делаем вывод, что они — весьма закрытое сообщество, не тяготеющее участвовать в разборках волшебников.

Можно ли взять канонического персонажа и прописать его не так, как в заявке/популярном фаноне?

Можно, если заявка не выкуплена. Выкупленные заявки на канонов — такие же выкупленные заявки, как и все остальные.

Этого персонажа играли до меня: что делать?

Если у персонажа ранее был игрок и остались завершённые (или приравненные к таким) эпизоды, ставшие частью хронологии форума, то эти события уже стали частью истории других персонажей. Изменить их трактовку и внутреннее восприятие вашим персонажем — можно. Изменить сами факты — по согласованию со всеми участниками события и АМС.
Был ли у персонажа ранее другой игрок, оставивший наследие, — видно в списке ролей.

Что происходит, если персонаж покидает форум?

Неканонические персонажи, не относящиеся к членам канонических чистокровных семей, остаются в истории, но не передаются новым игрокам. Что с ними случилось, решает АМС. Игрок может оставить пожелания в своей анкете.
Родители канонических персонажей, не прописанные в каноне подробно (например, родители Пенси Паркинсон), передают статус родительства новому игроку и остаются его родственниками, которых ждёт судьба неканонического персонажа, если оставили хоть какие-то значимые следы в хронологии форума, и удаляются полностью, если таких следов не оставили.
Канонические персонажи или персонажи, обозначенные в каноне больше, чем фактом своего существования, передаются новому игроку с правом полного изменения концепции, но с сохранением оставленных в истории форума фактов.
Судьба прямых родственников персонажа (мамы, папы, дети, супруги, братья и сёстры) обсуждается АМС с остающимися близкими родственниками.

Что с маггловскими изобретениями и маггловским оружием?

Мы приняли следующее решение: маггловские изобретения, в том числе оружие, могут быть доработаны волшебниками так, чтобы работать в магических местах и при присутствии волшебников. Это очень сложная доработка и дорогая, требующая навыков не только артефактолога, но и дополнительных знаний.
Считать его очень уж полезным не стоит — от пулевых выстрелов помогают щиты, с автоматическим оружием посложнее — но его и доработать сложнее. Взрывы же гранат не опаснее взрывов магических взрывоопасных смесей. И уж точно не опаснее Авады или разъярённого дракона.

Что с нетрадиционной ориентацией?

В Британии, особенно закостенелой, магической, 1980 года, это крайне порицается. Есть большие шансы получить предвзятое отношение от представителей власти, лишиться наследства, и поиметь множество других проблем.
А вот со стороны АМС никаких проблем в регистрации таких персонажей мы не видим, вне зависимости от их каноничности. Исключить существующих на 1980 год детей из истории мы не разрешим, но бисексуальность и другие повороты запрещать не будем.

Что с азиатами, представителями негроидной расы, индусами и другими эмигрантами?

Общество не в восторге, интеграция затруднена, однако нет ничего невозможного. Ограничений со стороны АМС нет, мы любим всех.

Что по порт-ключам?

Порт-ключи отслеживаются Министерством. Они видят кто, когда и куда перемещается (не только владельца, но и все данные по волшебным палочкам активирующих порт-ключ личностей).
Может вызвать вопросы если вы перемещаетесь с какой-то неопознанной (не за кем не зарегистрированной) волшебной палочкой.
На данный момент приобрести не отслеживаемый порт-ключ очень сложно.

Как приобрести\получить не отслеживающийся портключ?

Помимо того, что это попросту незаконно, мало кто знает какие именно чары были наложены министерством и позволили увидеть все ранее созданные порт-ключи.
Свяжитесь с АМС. Эта история не приведет вас к какому-то обязательному отыгрышу, однако для некоторых сюжетов нам важно отслеживать такие порт-ключи, а также лиц ими обеспечивающих. Варианты приобретения разнятся от незаконных до очень незаконных.

Я хочу уметь делать не отслеживающиеся портключи!

О, так вы “тот парень”, которого надо знать всем страждующим! В таком случае вы работаете в Портальном управлении ММ.

Надо ли вносить конкретную палочку в анкету?

Если она у вас одна - по желанию. Если больше - упоминание о том, что у вас их несколько все же желательно - это так-то нарушение закона.

Это что, Министерство научилось отслеживать кто и что делает?

Оно и раньше умело. Просто это был маленький отдельчик, следивший сугубо за несовершеннолетними и только в маггловском мире. В 1979г ситуация изменилась. Да и сигнал они получали в виде “вспышка магии, мы не знаем что это такое, если бы мы знали что это такое…”.
Да, отследить кто\что делал в людном магическом месте или в местах, где очень много магии (например, Хогвартсе или личном поместье чистокровного богатея) все еще невозможно, но вот внезапные вспышки в маггловском мире, на пустых в нужный час улицах магического мира, случайных лесах и так далее - вполне реально.
Конкретное деяние не определяется, поэтому ДоМП не прибывает на каждое такое событие, а информации по прежнему настолько много, что без специального запроса обратят внимание разве что на магию совершенную палочкой всем известно давно мертвого волшебника. Хотя постойте - она же не зарегистрирована!

То есть если палочка не зарегистрирована - никто не обращает внимание?

Внимание-то могут и обратить, да только привязать деяние не к кому - с ничейными палочками Министерство пока ничего не сделало, отличить их от магии домовиков или кентавров не могут, а каждый уважающий себя нарушитель закона обзавелся парочкой лишних еще на этапе “закона о регистрации”.
АМС никак не следит за приобретением, утерей и прочими манипуляциями с волшебными палочками.

Можно ли проколоться на данном месте (историей с регистрацией палочек)?

Да, и довольно просто.
Самое очевидное - при досмотре ДоМПа предъявить им не ту палочку, что на вас зарегистрирована. Дело открыто, у вас проблемы.
Второе по очевидности - если кто-то донесет на то, что у вас больше одной палочки или на то, что видел как вы совершали магию незаконного характера в определенном месте, которое возможно для контроля, и в определенное время - тогда по данным смогут сказать какой палочкой это делалось. Если вашей - прилетит только за магию незаконного характера. Если не вашей - еще и за палочку.
Третье - активировать порт-ключ\присоединится к перемещению порт-ключом с незарегистрированной палочкой.

Можно ли проносить с собой незарегистрированную палочку в порт-ключ так, чтобы это не заметили?

Нет. Заметят и вопросы будут к хозяину порт-ключа или кому-либо из зарегистрированных волшебников, пользовавшихся этим порт-ключом, если хозяина определить не удалось.

0


Вы здесь » Crystal Cage » Гостевая » Правила и faq