Tarot
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться22025-07-28 17:31:49
Conan O'Mornain ок.300
Ламбтон, Белоротый, Creachaire Cre |
|
О'Морн родился в захудалой деревушке на южном побережье Ирландии вблизи Уотерфолда в 1520-х годах. Сын мясника, он привык к запаху крови и смерти с самого детства Жизнь для него всегда была борьбой: с голодом, с жестокостью отца, с угнетателями, что приезжали с "большой земли". Конан унаследовал ремесло отца, но и жестокость тоже, знал, как быстро и тихо забить скотину и как "утихомирить" строптивого выпивоху в баре. За то его боялись, но и уважали. Женился он рано, но жена умерла в родах с младенцем. После этого в Конане что-то сломалось. Он стал еще мрачнее и нелюдимее.
Встреча с "Праматерью", тогда еще Констанцией, произошла в 1550-х годах. Первородная прибыла в Ирландию со своим "первенцем" по делам "семьи", и в поисках старых легенд, что могли бы отвлечь ее и Лестера от потери любимого сына и брата.
Как они встретились, известно, только им двоим. Одни говорят, что Анна спасла его, полумертвого, во время расправы английских наемников над местными. Другие утверждают, что они просто встретились в долине реки, где Констанция была очарована его голосом. В любом случае это было душевным порывом, не тщательным выбором, и, отчасти, признанием в нем чего-то родственного ее натуре.
После создания кланов Констанция уже под именем Анны отстранилась от своих птенцов, что должны были теперь управлять созданным кланом, и Конан стал правой рукой, тенью Лестера, с которым у них вечный конфликт: благородный аристократ, рыцарь, католик и грубый плебей с темным прошлым, обращенный почти случайно, напоминание о том, что Праматерь иногда поддается "низменным" порывам. Он бельмо на глазу для Лестера, но бельмо полезное, так как знает все катакомбы Лондона, подземные реки, старые кладбища, может проникнуть туда, куда не проникнет никто, может устранить помеху и исчезнуть без следа.Навыки / особенности / странности:
Обладает поистине чутким слухом, почти на уровне вибраций. О'Морн немногословен, но если по какой-то причине ему нужно высказаться, или он начинает петь, его хриплый голос способен заворожить любого. Более того, он своим голосом может вызвать страх, панику и даже дезориентацию.
Также его тело, несмотря на возраст неожиданно более гибкое, а кости могут смещаться так, что О'Морн способен протиснуться даже в крошечную щель.
Носит с собой мешочек с ирландской землей, и даже спит в гробу, засыпанном этой самой землей (чем еще больше выводит Лестера, учитывая образ, созданный кланом Вольтерра).
Первым "Голодом" его назвали тоже не просто так. Если Конан кого-то кусает, то уже не может остановиться, осушая жертву досуха, вплоть до того, что с меньшими для себя последствиями потребляет даже "мертвую кровь".Дополнительно:
Все обговариваемо, все разрешимо. "Легенда" необязательно целиком и полностью может быть использована. Просто захотелось немножечко расширить окружение Анны (а еще я люблю ирландцев, а еще очень зацепил образ в "Грешниках", хотя там он не слишком совпадает с тем, что в итоге придумалось.
Надеюсь, что сохранится всего две вещи: внешность, и связь с музыкой. В конце концов, не только мне же петь детям колыбельные, хочу, чтобы и мне их кто-то пел.Связь с вами:
гостевая/ лс / мессенджеры.
Поделиться32025-08-24 09:24:22
Ignatius Thorn & Garrick Moss 30+
Dr. Harrow & Mr .Proctor |
|
Игнациус Торн / Доктор Харроу: Соуправитель цирка и куратор анатомического музея. Мрачный, с пронзительным, кажущимся почти кристаллическим взглядом. Обладает холодным, аналитическим умом. Таксидермист, создатель "монстров", заведующий "Музеем доктора Харроу".
Гаррик Мосс/ Мистер Проктор: Энергичный, с живыми, постоянно оценивающими глазами и уверенными движениями. Харизматичен, быстр на язык, мастер обмана, совладелец и шпрехшталмейстер фрик-шоу "Паноптикум Проктора".
Игнациус и Гаррик не родились «Магами». Они выросли в зажиточных, но не особенно богатых семьях, познакомились во время обучения, но быстро забросили мирную, законопослушную жизнь, начав с карманных краж и мошенничества с поддельными реликвиями. Они поставляли свежие (и не очень) трупы в медицинские школы, устраивали подставы для вымогательства у богатых скряг, подделывали завещания и организовывали "несчастные случаи" для неугодных конкурентам клиентов. Путешествовали они по всей Англии и за ее пределами, оставляя за собой достаточно любопытных историй и ввязываясь в разнообразные авантюры: инсценируя свои смерти, устраивая аферы с использованием медицинских и оккультных знаний (например, с помощью мазей и порошков сымитировали симптомы проказы, чтобы напугать семейство и вынудить продать их дом по дешевке, или «населяя» дома приведениями).
Накопив небольшое состояние, а также собрав вокруг себя всякого рода уродцев в качестве «банды», они вернулись в Англию, где купили обветшалый цирк шапито. Так родился "Паноптикум Проктора ". Железное правило этого цирка: абсолютная лояльность. Любой предатель или угроза цирку исчезает, обретая место в "Музее Диковинок Доктора Харроу", мрачном заведении Игнациуса. Они не обижают артистов, платят исправно, защищают. Паноптикум – семья... пока соблюдаются правила.
В 1851 году, в момент, когда по улицам Лондона пронеслось «поветрие», «партнеров» коснулась рука Безликого, и они стали частью Игры. При этом их связь была настолько сильна, а может и противоестественна, что карта, которая никогда не была «парной» для них обрела дуальность, дав им как могущественные способности, так и проклятье.
С момента обретения карты любимое дело Игнациуса перестало быть "просто искусством". Он, используя свои способности, начал препарировать тела с невероятной точностью, выявляя истинные анатомические аномалии. Гаррик же, с помощью своего дара, научился создавать "живые препараты" – законсервированные, но сохраняющие неестественную гибкость или цвет мутировавшие органы в банках, или даже жуткие "движущиеся" экспонаты, где мускулы подергиваются от введенных стимуляторов. Музей – это предупреждение, источник дохода и лаборатория для их изысканий. Игнациус теперь научился создавать "монстров" не из разных тварей, а искажая анатомию единого тела до невероятных, жутких форм (с помощью Гаррика, который обеспечивает пластичность тканей и сращивание), создавая уникальные "биологические курьезы" для продажи.Навыки / особенности / странности:
Два человека, умудрившиеся разделить "не парную карту", получили и способностей по огрызку:
Око Абсолютной Структуры (дар Игнациуса)
Его дар позволяет находить идеальных "доноров" для музея и видеть слабые места в любом противнике. Он – холодный аналитик, видящий скелет мира. Его дар – Видеть Анатомию Всего. Не только мышцы и кости трупа, но и структуру дерева, как трещины в стене расходятся от слабого места, как устроен механизм замка, где рвется нить под напряжением, даже "анатомию" лжи в мимике собеседника. Мир предстал перед ним как сложная, разобранная на части машина. Его "анатомическое зрение" позволяет ему видеть талант (или патологию) в артистах, слабости в конкурентах, истинную ценность "находок" для музея.
Протоплазменный Скульптор (Дар Гаррика)
Он может заставить рану зажить или начать кровоточить вновь, ускорить гниение, сделать кожу упругой как резина или хрупкой как стекло, вызвать у живого человека временный паралич или неконтролируемый тремор, исказить черты лица. Он не творит жизнь, но управлет её формами и процессами. Его дар – Влиять на Физиологию Всего, изменять процессы и формы в живом и, в меньшей степени (через органические компоненты), в неживом. Его сила – в мгновенной, тактильной трансформации. Он может успокоить истеричного артиста, придать блеск глазам уставшей Бородатой Дамы, сделать номер Факира с настоящими гвоздями безопасным (временно притупив болевые ощущения и усилив регенерацию).
Проклятья:
Кристаллизация Восприятия (проклятье Игнациуса):
Чем дольше и глубже он смотрит на структуру чего-либо, тем больше его собственное тело и сознание стремятся к жесткой упорядоченности. Его мысли становятся догматичными и ригидными, эмоции застывают. Его плоть на видных местах (руки, лицо) начинает покрываться тонкой сетью прозрачных, похожих на стекло или алмаз, кристаллов, которые растут и делают его движения скованными, болезненными. Он рискует превратиться в живую статую из хрусталя.
Остановить или обратить этот процесс может только хаотичное прикосновение Гаррика, который фактически "взбалтывает" его структуру, возвращая пластичность его плоти и мыслям.
Хаос Плоти (проклятье Гаррика):
Чем активнее он использует дар, тем больше его собственное тело и восприятие мира погружаются в хаос и аморфность. Его мысли скачут, концентрация падает. Его плоть становится излишне пластичной, склонной к самопроизвольным мутациям – черты лица "плывут", кости временно размягчаются, кожа меняет цвет и текстуру беспорядочно. Он рискует превратиться в бесформенный сгусток протоплазмы.
Стабилизировать его, вернуть четкую форму и ясность ума может только Игнациус, который будто видит его изначальную, стабильную структуру и направляет Гаррика к осознанному возвращению в норму.
Они должны быть друг рядом с другом, чтобы «половинки карты» соединились, и они вновь чувствовали себя полноценными и могли жить, видеть людей, касаться их.
И все же… нет-нет, да проскакивает мысль: а если убить своего друга и партнера? Не получится ли соединить карту воедино?Дополнительно:
Поначалу хотела назвать их мистер Проктор и доктор Гэмбл, но что-то дальше бугагашенек не ушло.
На деле это тот случай, когда внешка для меня не имеет значения (я выбрала этих товарищей, потому что люблю, как они поют, ну и они прикольно вместе смотрятся).
История создания этой заявки: просто захотелось фрик-шоу и анатомический театр поблизости, а еще знакомого таксидермиста, который будет шутить про таксидермию и чревовещание. А потом еще песню для их Паноптикума сгенерировала, ну и...
Итогом вылилось в заявку.
Заявка парная. Отдам в хорошие руки фактически бесплатно. А если придете втроем и приведете с собой в компании вот эту Леди к Вам в мини-банду, я вас вообще обожать буду.Связь с вами:
лс / мессенджеры/ гостевая.